+7 (423) 202 54 77
+7 (423) 202 54 77
г. Владивосток, ул. Адмирала Кузнецова, д. 80а
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Периодичность проверки судового радиооборудования ГМССБ

Самые читаемые
#Информация
Проверки судового радиооборудования ГМССБ подразделяются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные. Все результаты проверок заносятся в радиожурнал.
Периодичность проверки судового радиооборудования ГМССБ

Ежедневные проверки радиооборудования включают в себя:

  • УКВ радиоустановка на 16 канале,
  • подача радиотелефонного сигнала тревоги ПВ/КВ радиоустановки,
  • приемник слуховой вахты на частоте 2182 кГц,
  • внутренние проверки модемов ЦИВ УКВ и ПВ/КВ диапазонов,
  • напряжение и ток резервного источника питания,
  • наличие бумаги в принтерах и приемнике НАВТЕКС

Еженедельные проверки радиооборудования:


Внешние проверки (с излучением в эфир) модемов ПВ/КВ диапазонов. Насколько возможно, следует избегать проверки оборудования ЦИВ на частотах, выделенных исключительно для вызовов бедствия и безопасности ЦИВ, используя другие методы. Однако, если не избежать проведения проверки на ПВ/КВ частотах бедствия ЦИВ, следует предусмотреть индикацию того, что передаваемая последовательность ЦИВ является проверочной (Статья N38, пункт N3068 Регламента радиосвязи). Для этого используется специальный формат цифровой последовательности, который адресуется конкретной береговой станции, имеет категорию «безопасность» и включает в сообщение 1 в качестве первого знака телеуправления код «проверка». Станция, которой был адресован проверочный вызов, подтверждает его прием в режиме ЦИВ, и на этом обмен прекращается.

Использование специального формата ЦИВ для проверки на УКВ канале 70 не разрешается. Проверку оборудования в УКВ диапазоне можно производить, используя обычный вызов.

  • Проверки УКВ радиостанции на каналах, отличных от 16,
  • Проверки резервного источника питания — аккумуляторные батареи внешним осмотром.

Ежемесячные проверки радиооборудования

  • Аварийный радиобуй КОСПАС/САРСАТ,
  • радиолокационный маяк-ответчик (без облучения судовой РЛС),
  • резервный источник питания — проверить уровень электролита, его плотность. При необходимости провести 10-часовой зарядный цикл.
Все проверки оборудования ГМССБ целесообразно совмещать с проверками требуемыми в соответствии с судовым руководством SMS (Safety Management System) и / или с PMS (Permanent Maintenance System).

Читайте также